"Охотники за головами"
| |
ГЕФЕСТ | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:46:44 | Сообщение # 1 |
![ГЕФЕСТ](/avatar/35/816877.jpg) Активность 10
Группа: Администратор
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Турниры под названием "Охотники за головами" проводятся довольно часто. Планировать их не сложно, да и задания понятны Но так или иначе обсудить и предложить - всегда есть что Примите участие в обсуждении.
Quote (Дремучка) Турнир охотников за головами 1. Намечаем определенную цель ( фракцию в целом или отдельное существо ) 2. Отводим определенное время допустим 10 дней 3. Подводим итог побед ( ссылки на выигранный бой ) 4. Награждаем победителей
|
|
| |
ЖенщинаВамп | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:46:54 | Сообщение # 2 |
![ЖенщинаВамп](/avatar/86/159650.gif) Глава Клана
Группа: Член клана
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Турнир охотников за головами мне вот это нравится)) было бы интересно думаю провести нечто подобное))) ну или например взять всех четвероногих)) например так))
|
|
| |
Gellau | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:27:29 | Сообщение # 3 |
![Gellau](http://gellau.users.photofile.ru/photo/gellau/115568996/xlarge/137437867.jpg) Активность 2
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Тогда можно разделить на "добрые" и "злые" фракции, как описано в ГМИМ 5 и устроить охоту на кого-то из них. "Добрые" были: эльфы, люди, маги, гномы. "Злые" - остальные: тёмные эльфы, демоны, нежить, орки. А вот куда определять прочие нейтралы, как воры, камнееды, левиафаны и т.д?
|
|
| |
ГЕФЕСТ | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:30:24 | Сообщение # 4 |
![ГЕФЕСТ](/avatar/35/816877.jpg) Активность 10
Группа: Администратор
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Что-бы в дальнейшем делать турнир более "удобоваримым" предлагаю делиться своими наблюдениями о плюсах и минусах. + Какое-то разнообразие в игре, да призовой фонд (само-собой) - Много мобов по количеству и затянутость турнира. Тут надо либо при той-же продолжительности состав нечисти уменьшать вдвое, либо при том-же количестве время на турнир сокращать наполовину. Какие ещё мнения?
|
|
| |
Дремучка- | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 09:50:33 | Сообщение # 5 |
Активность 3
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 26
Статус: Offline
| - повышается лвл мобов -надо несомненно сокращать количество времени на "убийства" - формировать призовой фонд исключительно из взносов самих игроков Как еще один + могу назвать прокачку игроками клана ГО ))))
|
|
| |
Gellau | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:25:17 | Сообщение # 6 |
![Gellau](http://gellau.users.photofile.ru/photo/gellau/115568996/xlarge/137437867.jpg) Активность 2
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 17
Статус: Offline
| +
- Прокачка ГО - Прокачка ГН - Интересный азарт или азартный интерес (зависимость от Рэндома Великого)
-
- Длительность - Условия выполнения у всех разные по времени и/или по выпадению существ (зависимость от Рэндома Великого)
|
|
| |
Дремучка- | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 09:42:24 | Сообщение # 7 |
Активность 3
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Итак время аналогичных турниров впоследствии будет существенно сократим. лвл мобов немного повысим до 3-го или даже 4-го лвл Возможно стоит учитывать исключительно победы самого игрока ( стоит подумать ) Возможно будем устраивать турнир по охоте на существа 1-го и 2- го лвл спец среди Академиков. Несомненные + данного турнира это прокачка нашими активными соклановцами ГО и в некоторой степени ГН Трактовка условий турнира с самого начала была очень четкой и не допускала никаких двусмысленностей (нареканий здесь нет ) Вместе с условием нового турнира, означаем список монстров и вперед. Один из главных вопросов - формирование призового фонда. В будующем как мне кажеться стоит формировать призовой фонд только из взносов участников турнира и добровольных взносов. Нечего нам тратить клановую казну, лучше тратить ее на закупку артов.
|
|
| |
ХЕРЩ | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:15:57 | Сообщение # 8 |
Активность 3
Группа: Смотритель
Сообщений: 26
Статус: Offline
| время сокращать эт однозначно надо, а идея охотится на добрых и не очень добрых, очень даже не плохая.. можно и по извращатся например: если выбирать лупить добрых,а другая группа лупит плохишей по концовке, какая группа больше убьёт встречаются на поле брани,соответственно кто победит,тому и всё достаётся.....эт конечно, так набросок.
Набросок? Хм.. Оличная идея! Примерим возможности.
Добавлено (19 Октябрь 2011, 13:15:57) --------------------------------------------- К стати о награждении... Не согласованно как то работаем, по мне это серьёзный не достаток. Впервые участвую в клановом Турнире. Начало вроде неплохое было, там соперник на пятки наступает - кто больше. Одним словом азарт. Но азарт, он и в африке - азарт, ЕГО НАДО ПОДОГРЕВАТЬ. И что я вижу по концовке. Фигня полная. Большенство добросовестно сдали зачёты о Турнире, а меньшенство естественно проигнорировало. Я понимаю что в Клане всё равны и всё должно быть по чесноку, но это как то не правильно...... и довольно печально что люди так относятся. Ещё конечно возможно что это как никак игра детская в неё играют маленькие человечки)))) и им до фоняря выйграют или проиграют. но я как новичок возможно что- то и не понимаю, потому как в каждом клане свои правила. Просто говорю не достатки... что то я заговорился P.S а так вроде не хило турнир прошёл выходные убил даже не заметил
|
|
| |
ГЕФЕСТ | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:43:01 | Сообщение # 9 |
![ГЕФЕСТ](/avatar/35/816877.jpg) Активность 10
Группа: Администратор
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Кстати. Весьма интересное замечание. Азарта нехватает! Духа соревновательного. В точку. Будем думать, как это подправить..... Спасибо.
Единственная и давно обкатанная идея - это внесение рандомности и некоторой доли везения в заданиях. Это позволит уровнять шансы тех кто проводит в игре разное количество времени.
|
|
| |
ГЕФЕСТ | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:52:29 | Сообщение # 10 |
![ГЕФЕСТ](/avatar/35/816877.jpg) Активность 10
Группа: Администратор
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Выражу своё личное мнение по 7-му Турниру ("Алфавит")
В общем и целом лично я считал бы его наиболее удавшимся. Соревновательный дух выше, выровнены возможности всех в независимости от наличия возможностей. Главное! Для победы нужнен абсолютный минимум затрат - всего десяток боёв в минОА! Если-бы опять не одно но... На этот раз чуток переборщили с рандомом (читай удачей) в поисках. Тем самым из соревнования он сместился к везению.
Правка сего момента уже есть, но мне очень желательно узнать и Ваши мнения и мысли...
|
|
| |
zorroDanil | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:04:45 | Сообщение # 11 |
![zorroDanil](/avatar/67/133193.jpg) Активность 9
Группа: Смотритель
Сообщений: 203
Статус: Offline
| KLONIK_A, мне реально повезло у меня же есть Кеша и эта победа - чистое тому подтверждение если не успеваешь на помощь за считанные секунды, то увы... охотинков в Империи полно да и поймал я мобов в тех районах, что были дальше сектора восточная река а я обитал в речке на данный момент рандом есть он жёсткий увы....
|
|
| |
Stripwalker | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:06:30 | Сообщение # 12 |
![Stripwalker](/avatar/10/266565.jpg) Активность 7
Группа: Правление
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Да, соглашусь, здесь исключительно на удаче строился весь поиск. И, честно говоря, я пыталась всеми своими посилами ускорить процесс обнаружения нужных существ (читай: приобрела лицензию), однако ввиду того, что большую часть времени я провожу на работе, вариант с "помощью охотника" мне почти не подходил. Есть предложение такое... принцип оставить таким же, но сделать стартового моба не обязательно того, который с буквы А, ибо это существенно замедляет старт для участников. Я имею в виду, что стартовать можно с любой буквы (например, я найду сначала ангела, но не буду с сожалением его скипать, поджидая адских псов, а начну с него - тогда следующим для меня будет уже ассасин, а потом буква Б, и так далее - к адским псам я получу доступ только после убийства последнего моба в списке по алфавиту (что, как вы понимаете, маловероятно) И, как уже озвучили в темке с турниром, может и продлить немного турнир можно бы. Две недели конечно нормально. Но например, сейчас у нас нарисовалось два лидера, которые нарезали равное кол-во искомых мобов (невероятно, но факт). Ради определения лидерства (равно как и при борьбе 2-го с 3-м местом например), можно было бы дать ещё сутки-двое. Чтобы у нас была логичная тройка победивших, без всяких дележей мест и т.д. Иначе по результатам выходит, что у нас два первых места, одно второе, и Клоник занял третье место - так было бы разумнее, как вы считаете?
|
|
| |
Stripwalker | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:11:26 | Сообщение # 13 |
![Stripwalker](/avatar/10/266565.jpg) Активность 7
Группа: Правление
Сообщений: 73
Статус: Offline
| В дополнение к себе же, у меня ещё идея возникла - сделать таки как было, только с условием убивать по одному мобу от каждой буквы. Например, мне попались ассасины, я их спокойно убиваю, и дальше перехожу к букве Б, и нахожу например бесов, опять получаю зачёт и перехожу к следующей букве. Чуть более щадящий режим, в общем
|
|
| |
ХЕРЩ | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:12:49 | Сообщение # 14 |
Активность 3
Группа: Смотритель
Сообщений: 26
Статус: Offline
| В принципе верно, эт на будущее. Идея не плохая. Можно также сделать: выловить зверющек на букву "А" всех, что-бы открыть вход на букву "Б". Не зависимо как они стоять будут. Тож не плохо будет...
|
|
| |
zorroDanil | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:16:49 | Сообщение # 15 |
![zorroDanil](/avatar/67/133193.jpg) Активность 9
Группа: Смотритель
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Stripwalker, Quote (Stripwalker) Ради определения лидерства (равно как и при борьбе 2го с 3м местом например), можно было бы дать ещё сутки-двое. Чтобы у нас была логичная тройка победивших, без всяких дележей мест и т.д.
согласен
|
|
| |
|