Пятница, 29 Марта 2024, 12:55:08

Приветствую Вас Гость | RSS
Боевой клан Портал Славы

Клан Герои Справедливости


ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: KLONIK_A  
Форум » Боевые арены и тренировочные залы » Турниры, поединки и соревнования в Клане » "Охотники за головами" (Обсуждение Турнира. Замечания и предложения ...)
"Охотники за головами"
ГЕФЕСТДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:46:44 | Сообщение # 1
Активность 10
Группа: Администратор
Сообщений: 594
Статус: Offline
Турниры под названием "Охотники за головами" проводятся довольно часто.
Планировать их не сложно, да и задания понятны
Но так или иначе обсудить и предложить - всегда есть что
Примите участие в обсуждении.

Quote (Дремучка)
Турнир охотников за головами
1. Намечаем определенную цель ( фракцию в целом или отдельное существо )
2. Отводим определенное время допустим 10 дней
3. Подводим итог побед ( ссылки на выигранный бой )
4. Награждаем победителей
 
ЖенщинаВампДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 16:46:54 | Сообщение # 2
Глава Клана
Группа: Член клана
Сообщений: 103
Замечания: 0%
Статус: Offline
Турнир охотников за головами
мне вот это нравится)) было бы интересно думаю провести нечто подобное)))

ну или например взять всех четвероногих)) например так))


 
GellauДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:27:29 | Сообщение # 3
Активность 2
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда можно разделить на "добрые" и "злые" фракции, как описано в ГМИМ 5 и устроить охоту на кого-то из них. "Добрые" были: эльфы, люди, маги, гномы. "Злые" - остальные: тёмные эльфы, демоны, нежить, орки. А вот куда определять прочие нейтралы, как воры, камнееды, левиафаны и т.д?

 
ГЕФЕСТДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:30:24 | Сообщение # 4
Активность 10
Группа: Администратор
Сообщений: 594
Статус: Offline
Что-бы в дальнейшем делать турнир более "удобоваримым" предлагаю делиться своими наблюдениями о плюсах и минусах.
+
Какое-то разнообразие в игре, да призовой фонд (само-собой)
-
Много мобов по количеству и затянутость турнира.
Тут надо либо при той-же продолжительности состав нечисти уменьшать вдвое, либо при том-же количестве время на турнир сокращать наполовину.

Какие ещё мнения?

 
Дремучка-Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 09:50:33 | Сообщение # 5
Активность 3
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
- повышается лвл мобов -надо несомненно сокращать количество времени на "убийства"
- формировать призовой фонд исключительно из взносов самих игроков

Как еще один + могу назвать прокачку игроками клана ГО ))))

 
GellauДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 01:25:17 | Сообщение # 6
Активность 2
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
+

- Прокачка ГО
- Прокачка ГН
- Интересный азарт или азартный интерес (зависимость от Рэндома Великого) cool

-

- Длительность
- Условия выполнения у всех разные по времени и/или по выпадению существ (зависимость от Рэндома Великого) biggrin


 
Дремучка-Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 09:42:24 | Сообщение # 7
Активность 3
Группа: Друзья Клана
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак время аналогичных турниров впоследствии будет существенно сократим.
лвл мобов немного повысим до 3-го или даже 4-го лвл
Возможно стоит учитывать исключительно победы самого игрока ( стоит подумать )
Возможно будем устраивать турнир по охоте на существа 1-го и 2- го лвл спец среди Академиков.
Несомненные + данного турнира это прокачка нашими активными соклановцами ГО и в некоторой степени ГН
Трактовка условий турнира с самого начала была очень четкой и не допускала никаких двусмысленностей (нареканий здесь нет )
Вместе с условием нового турнира, означаем список монстров и вперед.
Один из главных вопросов - формирование призового фонда. В будующем как мне кажеться стоит формировать призовой фонд только из взносов участников турнира и добровольных взносов.
Нечего нам тратить клановую казну, лучше тратить ее на закупку артов.
 
ХЕРЩДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:15:57 | Сообщение # 8
Активность 3
Группа: Смотритель
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
время сокращать эт однозначно надо, а идея охотится на добрых и не очень добрых, очень даже не плохая.. можно и по извращатся например: если выбирать лупить добрых,а другая группа лупит плохишей по концовке, какая группа больше убьёт встречаются на поле брани,соответственно кто победит,тому и всё достаётся.....эт конечно, так набросок.

Набросок? Хм.. Оличная идея! Примерим возможности.

Добавлено (19 Октябрь 2011, 13:15:57)
---------------------------------------------
К стати о награждении... Не согласованно как то работаем, по мне это серьёзный не достаток.
Впервые участвую в клановом Турнире. Начало вроде неплохое было, там соперник на пятки наступает - кто больше. Одним словом азарт. Но азарт, он и в африке - азарт, ЕГО НАДО ПОДОГРЕВАТЬ. И что я вижу по концовке. Фигня полная. Большенство добросовестно сдали зачёты о Турнире, а меньшенство естественно проигнорировало. Я понимаю что в Клане всё равны и всё должно быть по чесноку, но это как то не правильно...... и довольно печально что люди так относятся. Ещё конечно возможно что это как никак игра детская в неё играют маленькие человечки)))) и им до фоняря выйграют или проиграют. но я как новичок возможно что- то и не понимаю, потому как в каждом клане свои правила. Просто говорю не достатки... что то я заговорился biggrin
P.S а так вроде не хило турнир прошёл выходные убил даже не заметил tongue
 
ГЕФЕСТДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:43:01 | Сообщение # 9
Активность 10
Группа: Администратор
Сообщений: 594
Статус: Offline
Кстати. Весьма интересное замечание. Азарта нехватает! Духа соревновательного. В точку. Будем думать, как это подправить..... Спасибо.

Единственная и давно обкатанная идея - это внесение рандомности и некоторой доли везения в заданиях. Это позволит уровнять шансы тех кто проводит в игре разное количество времени.
 
ГЕФЕСТДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:52:29 | Сообщение # 10
Активность 10
Группа: Администратор
Сообщений: 594
Статус: Offline
Выражу своё личное мнение по 7-му Турниру ("Алфавит")

В общем и целом лично я считал бы его наиболее удавшимся. Соревновательный дух выше, выровнены возможности всех в независимости от наличия возможностей. Главное! Для победы нужнен абсолютный минимум затрат - всего десяток боёв в минОА!
Если-бы опять не одно но... На этот раз чуток переборщили с рандомом (читай удачей) в поисках. Тем самым из соревнования он сместился к везению.

Правка сего момента уже есть, но мне очень желательно узнать и Ваши мнения и мысли...
 
zorroDanilДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:04:45 | Сообщение # 11
Активность 9
Группа: Смотритель
Сообщений: 203
Замечания: 0%
Статус: Offline
KLONIK_A, мне реально повезло
у меня же есть Кеша
и эта победа - чистое тому подтверждение
если не успеваешь на помощь за считанные секунды, то увы...
охотинков в Империи полно
да и поймал я мобов в тех районах, что были дальше сектора восточная река
а я обитал в речке на данный момент smile
рандом есть
он жёсткий
увы....
 
StripwalkerДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:06:30 | Сообщение # 12
Активность 7
Группа: Правление
Сообщений: 73
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, соглашусь, здесь исключительно на удаче строился весь поиск. И, честно говоря, я пыталась всеми своими посилами ускорить процесс обнаружения нужных существ (читай: приобрела лицензию), однако ввиду того, что большую часть времени я провожу на работе, вариант с "помощью охотника" мне почти не подходил.
Есть предложение такое... принцип оставить таким же, но сделать стартового моба не обязательно того, который с буквы А, ибо это существенно замедляет старт для участников. Я имею в виду, что стартовать можно с любой буквы (например, я найду сначала ангела, но не буду с сожалением его скипать, поджидая адских псов, а начну с него - тогда следующим для меня будет уже ассасин, а потом буква Б, и так далее - к адским псам я получу доступ только после убийства последнего моба в списке по алфавиту (что, как вы понимаете, маловероятно) smile
И, как уже озвучили в темке с турниром, может и продлить немного турнир можно бы. Две недели конечно нормально. Но например, сейчас у нас нарисовалось два лидера, которые нарезали равное кол-во искомых мобов (невероятно, но факт). Ради определения лидерства (равно как и при борьбе 2-го с 3-м местом например), можно было бы дать ещё сутки-двое. Чтобы у нас была логичная тройка победивших, без всяких дележей мест и т.д.
Иначе по результатам выходит, что у нас два первых места, одно второе, и Клоник занял третье место - так было бы разумнее, как вы считаете?
 
StripwalkerДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:11:26 | Сообщение # 13
Активность 7
Группа: Правление
Сообщений: 73
Замечания: 0%
Статус: Offline
В дополнение к себе же, у меня ещё идея возникла - сделать таки как было, только с условием убивать по одному мобу от каждой буквы. Например, мне попались ассасины, я их спокойно убиваю, и дальше перехожу к букве Б, и нахожу например бесов, опять получаю зачёт и перехожу к следующей букве.
Чуть более щадящий режим, в общем smile
 
ХЕРЩДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:12:49 | Сообщение # 14
Активность 3
Группа: Смотритель
Сообщений: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
В принципе верно, эт на будущее. Идея не плохая.
Можно также сделать: выловить зверющек на букву "А" всех, что-бы открыть вход на букву "Б". Не зависимо как они стоять будут. Тож не плохо будет...
 
zorroDanilДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:16:49 | Сообщение # 15
Активность 9
Группа: Смотритель
Сообщений: 203
Замечания: 0%
Статус: Offline
Stripwalker,
Quote (Stripwalker)
Ради определения лидерства (равно как и при борьбе 2го с 3м местом например), можно было бы дать ещё сутки-двое. Чтобы у нас была логичная тройка победивших, без всяких дележей мест и т.д.


согласен
 
Форум » Боевые арены и тренировочные залы » Турниры, поединки и соревнования в Клане » "Охотники за головами" (Обсуждение Турнира. Замечания и предложения ...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024