Рейнджером может стать любой Герой от 7-го боевого уровня абсолютно бесплатно. Для этого ему достаточно пройти вступительный тест в здании гильдии. Тест представляет собой поединок-дуэль с рейнджером-наставником, в ходе которого, оппонент расскажет новичку об азах гильдии. Отличительная особенность боев за рейнджеров - Герой всегда будет приходить на помощь рейнджеру-разведчику. Где им обоим предстоит противостоять вору. Рейнджер разведчик может следовать приказам Героя, либо действовать самостоятельно. Он понимает следующие три команды 1) жди (Рейнджер будет ожидать своими войсками); 2) x:y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x - координата по горизонтали, y - по вертикали. Например, 11:1); 3) атакуй (атаковать в свободе действий, применимо после 1-й или 2-й команды).
Очки гильдии можно получать выполняя задания либо встретив и победив вора при перемещении по карте. Герой не может быть одновременно рейнджером и вором. Сменить свои предпочтения можно в любой момент в здании гильдий (оплатив штраф золотом). За каждый новый уровень гильдии рейнджеров Герой будет получать +1% инициативы (не суммируются с инициативой от гильдии воров). По достижению 4-го уровня, Герой получит первый артефакт рейнджера. На данный момент гильдия предоставила образцы трех своих артефактов:
Героям нужно будет самостоятельно получить все другие образцы и изучить бонусы комплекта.